Аккумуляторы

Коварство штатных свинцовых аккумуляторов — отсутствие защиты от короткого замыкания и глубокого разряда! Если в Вашем электромобиле замкнёт один из двигателей, то заряженная батарея отдаст всю мощь и проводка может даже загореться! Ещё один момент часто возникает у неопытных прокатчиков, когда вольтметр показывает 12-13 вольт, а машинка не едет! Всё просто! Замеры производятся без нагрузки, а под ней напряжение может проседать до 6 вольт! Поэтому, реальные цифры можно получить ваттметром с самописцем, либо электронной нагрузкой!

Для безопасной эксплуатации машинок рекомендуются литий-фосфатные батареи. Но, в силу технических особенностей они должны быть конфигурации 5S, а не 4S как другие литиевые аккумуляторы. А, вот любые литиевые 3S сборки, совершенно не подходит для проката, так как при минимальном заряде ячейки в 2.6 вольта, суммарное напряжение батареи составить 7.8 вольта! При пониженном напряжении питания, повышается потребляемый ток, что приводит к выходу из строя двигателей, штатных блоков управления, разъёмов питания и проводки!

Экономия на аккумуляторах — это потеря прибыли!